Сайт «Каталог» — комфортное решение для он-лайн торговли
Многие товары и услуги имеют свою специфику, которая не требует немедленной оплаты заказа выбранных товаров или услуг в режиме он-лайн. Например, для продвижения предложений туристического сектора достаточно предоставить подробную информацию о турах по различным маршрутам, сведения об особенностях стран пребывания и вариантах перелёта. После продуманного выбора понравившегося путешествия, пользователь связывается по контактным телефонам с менеджером туристической фирмы, и дальнейшее обслуживание заказа ведётся в традиционной форме. Это же касается сайтов, специализирующихся на продаже автомобилей, объектов недвижимости и других сложных товаров, для приобретения которых требуется непосредственный контакт с продавцом и осмотр приобретаемой вещи. Оказания он-лайн услуг по бронированию и приобретению билетов также подпадает под категорию сервиса с переговорами сторон.
В подобных случаях целесообразно вести бизнес в сети на базе специального сайта- каталога, на котором будут эффектно представлены продвигаемые товары или услуги. Выбрав понравившийся товар, пользователь делает заказ с помощью обратной связи, после чего самостоятельно выезжает на торговую площадку или офис для окончания сделки.
Каждая позиция будь тот автомобиль или туристический маршрут снабжается подробными комментариями с раскрытием основных конкурентных преимуществ предлагаемых вариантов. Большинство сайтов-каталогов включают в себя обширные фото и видео галереи, которые позволяют более эффектно презентовать реализуемую продукцию.
Выгоды от работы в формате сайта каталога заключаются в следующих моментах:
- сокращение времени на обслуживание клиентов за счёт отсутствия консультационных услуг менеджеров. Как следствие — увеличение количества продаж за счёт прямого представительства;
- сайт-каталог значительнее дешевле стандартного интернет-магазина и не требует столь мощного функционала, как торговые площадки он-лайн, оснащённые системой заказов и торговой статистикой;
- маркетинговое администрирование и техническое обслуживание электронных каталогов отличается простотой и требует меньше временных затрат;
- на сайтах каталогах основной упор делается на текстовый и визуальный контент, что позволяет стимулировать посетителя очевидными достоинствами реализуемых товаров или услуг;
- сайт-каталог вызывает больше доверия у потенциального покупателя, так как оплата приобретённых товаров или услуг осуществляется по факту на месте;
- такие ресурсы отличаются высокой гибкостью, предоставляя возможность быстро добавлять web-презентации новых предложений;
- сайт-каталог, как и все рекламные продукты интернета, охватывает значительную аудиторию потенциальных потребителей, не требуя серьёзных инвестиций
Сайты-каталоги, разрабатываемые нашими web-мастерами, являются эффективными инструментами для демонстрации собственной продукции и стимулирования потенциальных покупателей. При грамотном продвижении подобных ресурсов в поисковых системах прибыль от объёма продаж с электронных каталогов вполне сопоставима с доходностью от успешных интернет-магазинов.